Современные тенденции дизайна

Аптеки сегодня стараются поменять своё оборудование. Новые объекты особенно стремятся подчеркнуть своё соответствие сегодняшнему времени, в их дизайне и торговом оборудовании прослеживаются все последние тенденции современного аптечного рынка.

Первая из них - отказ от открытой выкладки товара по самой простой причине: очень велики потери. Поэтому даже те аптеки, которые совсем недавно были оборудованы  под открытую выкладку, сегодня переоборудуются, возвращаясь к закрытой. В связи с этим вместо островных стеллажей требуются витрины и стеллажи. Вторая тенденция – отказ от алюминиевого профиля, в котором выполнялись фактически все аптеки на протяжении последних 5 лет. Новые аптеки используют ламинированную ДСП, пластик, стекло. Каждый из этих материалов сам по себе не нов, но их сочетание даёт необычайно красивый эффект: оборудование выглядит изящно, современно и в то же время уютно. Уют создают дизайн и цвет. Сейчас на пике популярности цвет кремовый и тёплый беж, они придают благородство. Специалисты считают, что «аптеки в белом» должны остаться в прошлом, сегодня нужно искать другие краски. Люди приходят в аптеку не только за лекарствами, но и за косметикой, за сопутствующими товарами и не должны ощущать себя как в больнице.

Третья тенденция – правильное освещение, влияющее на  восприятие помещения. Важно освещать не только переднюю линию оборудования (к которой подходит покупатель), но и заднюю (за фармацевтом). Подсветку задней линии оборудовать таким образом,  чтобы свет падал и на товар на полке и на пространство перед стеллажом.

Ещё одна тенденция – приближение фармацевта к покупателям. Касса для этого делается более открытой.

Реальные ценыРеальные срокиРеальное качество

Партнёры

логотип медокрекафармморе чаябалткамалиен байкалпрокомусневские берегарусские самоцветы